Логотип New Mountain Seed

Неделя, проведенная психологом из Йельского университета в австрийских Альпах с перемещенными украинскими семьями

Фонд горных семян опубликован в CT Insider

Чтобы получить доступ к полной версии статьи в CT Insider, нажмите здесь.

Натан Шмидт не знал, чего ожидать, когда в мае позвонил психологу из Нью-Хейвена доктору Амиту Орену.

Шмидт и его жена Дана связались с Орен, чтобы узнать, не заинтересована ли она в помощи в организации оздоровительного отдыха в австрийских Центральных Альпах для семей, бежавших от войны в Украине.

В первые несколько месяцев, более 5 миллионов жителей Украины бежали в другие европейские страны, по данным Организации Объединенных Наций. Шмидт оказывал помощь семьям через Фонд горных семян, некоммерческую организацию, которую он основал в 2021 году для помощи людям из разрушенных войной стран. Работая в посольстве США в Киеве с 2015 по 2018 год, он был вдохновлен храбростью детей, живущих в восточных регионах, и решил посвятить свою жизнь помощи украинцам. 

Бывший морской пехотинец хотел организовать для семей летом выездное мероприятие по альпинизму. Отслужив три боевых командировки в Ираке, Шмидт обнаружил, что альпинизм придал ему стойкость и чувство покоя, необходимые для борьбы с военной травмой.

"В моем личном путешествии, когда я страдал от посттравматического стрессового расстройства в зонах конфликтов, горы были способом исцеления", - сказал он.

Фонд нашел Орена, клинического супервизора кафедры психиатрии Йельского университета, по рекомендации украинско-американского врача из Йельского университета. Орен уже более тридцати лет ведет частную практику в Нью-Хейвене, помогая пациентам с тревожностью, депрессией и гневом. К большому удивлению Шмидт, она сразу же загорелась этой идеей и была тронута его историей.

"Он сказал (по телефону): "Я отслужил три срока на несправедливой войне в качестве морского пехотинца", - сказал Орен. "Он поймал меня на слове "несправедливая война".

Чтобы получить доступ к полной версии статьи в CT Insider, нажмите здесь.

Поделиться

Открывая надежду, одна семья за другой

Подпишитесь на нашу рассылку

ЛОГОТИП MSF

Пожертвовать сегодня

Пожертвовать сегодня

Исцеление базового лагеря: Посадка семян надежды для восстановления того, что украла война
В то время как бои внутри Украины продолжаются, многие семьи продолжают переносить физические и психологические тяготы войны. Цена этой войны будет ощущаться на протяжении многих поколений, но МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ.

Mountain Seed Logo

A Yale psychologist’s week in Austrian Alps with displaced Ukrainian families

Mountain Seed Foundation Featured in CT Insider

To Access The Full Article by CT Insider, Click Here.

Nathan Schmidt didn’t know what to expect when he called New Haven-based psychologist Dr. Amit Oren in May.

Schmidt and his wife, Dana, had contacted Oren to see if she was interested in helping organize a wellness retreat in the Austrian Central Alps for families who had fled the war in Ukraine.

In the first few months, over 5 million Ukrainian residents fled to other European countries, according to The United Nations. Schmidt had been assisting families through The Mountain Seed Foundation, a nonprofit he established in 2021 to aid people from war-torn countries. While serving at the U.S. embassy in Kyiv from 2015 to 2018, he was inspired by the bravery of children living in the eastern regions and decided to spend his life helping Ukrainians. 

The former marine wanted to host a mountain climbing retreat for the families in the summer. After serving three combat tours in Iraq, Schmidt found that mountain climbing gave him resilience and a sense of peace necessary to combat war trauma.

“In my personal journey of suffering from PTSD in conflict zones, the mountains were a way to heal,” he said.

The foundation discovered Oren, a clinical supervisor for the Yale Department of Psychiatry, through a reference from a Ukrainian-American physician at Yale. Oren has run a private practice in New Haven for over thirty years, helping patients with anxiety, depression and anger. To Schmidt’s great surprise, she was immediately sold on the idea and was moved by his story.

“He said (on the phone), ‘I completed three tours of duty in an unjust war as a marine,” Oren said. “He had me at ‘unjust war.'”

To Access The Full Article by CT Insider, Click Here.

Like this article?

Donate Today

Donate Today