Фонд "Горное семя" объявляет о новой программе "Исцеление искусством" на 2023 год

Mountain Seed Foundaiton Программа исцеления искусством

Мы рады сообщить о запуске нашей первой программы "Исцеление искусством" в 2023 году. Эти программы способствуют адаптивности, уверенности и развитию навыков, помогающих справиться со стрессом, гневом, страхом и неопределенностью.

Этот запуск особенно особенный, потому что его ведут наши собственные бенефициары и участники Исцеляющего базового лагеря: Ольга и Юлия! На прошлой неделе Ольга и Юлия начали новую главу в своей жизни и приступили к реализации наших программ арт-исцеления для украинских беженцев в общине в Литве, где проживает более 70 000 беженцев. Многие беженцы бежали в маленькие города по всей Европе, где услуги по поддержке ограничены, поэтому данная программа имеет уникальную возможность служить детям и семьям, которые были вынуждены покинуть свои дома в течение почти года.

Ольга и Юлия имеют схожий опыт и знания в области психологии и образования, что делает их идеальной командой для проведения психологических сессий с применением арт-исцеления. Занятия проводятся два раза в неделю по психологической реабилитации и два раза в неделю по арт-исцелению и принимают детей в возрасте от 5 до 15 лет.

На фотографиях видно, что они используют различные техники: расслабление лицевых мышц с помощью артикуляционной гимнастики, а также снижение тревожности с помощью пластилиновой живописи.

История Ольги и Юлии началась с душевной боли, трагедии и выживания, но определяющим для них является то, как они двигаются вперед. Теперь они превратились из получателей наших программ исцеления в самих целителей, и их участие помогает "Горному семени" расширить охват наших программ, чтобы поддержать больше нуждающихся украинцев.

Как сказала Ольга о своем пребывании в Базовом лагере "Исцеление" - "Здесь я стала более решительной; чтобы сделать что-то большое, нужно сделать первый шаг".

По мере того, как мы приближаемся к годичной отметке этой войны, мы вспоминаем, что благодаря ВАМ.... Mountain Seed охватывает все больше детей и семей, переживших перемещение, травмы и опустошение. Моменты, которые вы подарили им, изменят ход их жизни - так же, как это произошло с Ольгой и Юлией.

Нравится эта статья?

Пожертвовать сегодня

Пожертвовать сегодня

Исцеление базового лагеря: Посадка семян надежды для восстановления того, что украла война
В то время как бои внутри Украины продолжаются, многие семьи продолжают переносить физические и психологические тяготы войны. Цена этой войны будет ощущаться на протяжении многих поколений, но МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ.

Mountain Seed Foundation Announces New Art Healing Program for 2023

Mountain Seed Foundaiton Art Healing Program

We are excited to share the launch of our first Art Healing Program of 2023. These programs promote adaptability, confidence, and skill-building to help cope with stress, anger, fear, and uncertainty.

This launch is particularly special because it is led by our very own beneficiaries and Healing Base Camp participants: Olga & Yulia! Last week, Olga & Yulia began a new chapter of their lives and started implementing our Art Healing Programs for Ukrainian refugees within a community in Lithuania – home to over 70,000 refugees. Many refugees fled to small towns across Europe where supportive services are limited, making this program uniquely positioned to serve those children and families who have been displaced for almost a year.

Olga & Yulia share similar experiences and expertise in psychology and education – making them the perfect team to offer psychological sessions with an art healing approach. The sessions run twice a week for psychological rehabilitation and twice a week for art healing, hosting children ranging from 5-15 years of age.

In the photos you can see they are using a variety of techniques: relaxation of facial muscles with the help of articulatory gymnastics, as well as reducing anxiety through plasticine painting.

Olga & Yulia’s story began with heartache, tragedy, and survival, but what defines them is how they move forward. They have now shifted from being recipients of our healing programs to healers themselves, and their involvement helps Mountain Seed expand the reach of our programs to support more Ukrainians in need.

As Olga said from her time at Healing Base Camp — “Here I have grown to be more decisive; to make something big starts with the first step.”

As we approach the one-year mark of this war, we are reminded that BECAUSE OF YOU…. Mountain Seed is reaching more children and families who have endured displacement, trauma, and devastation. The moments you have given to them will change the course of their lives — just as it did for Olga & Yulia.

Share This :

Unlocking Hope, One family At A Time

Subscribe to our newsletter

MSF LOGO

Donate Today

Donate Today

Healing Base Camp: Planting Seeds Of Hope To Restore What War Has Stolen
As the fight inside Ukraine continues, many families continue to endure the physical and psychological burdens of war. The cost of this war will be realized for generations to come, but WE CAN HELP.