Логотип New Mountain Seed

История Натана

История Натана

Возможно, пришло время немного рассказать о своем путешествии, чтобы лучше понять этот путь, на котором мы все вместе находимся. Как Чосер в своих "Кентерберийских рассказах" прекрасно изобразил героев, совершающих совместное паломничество, так и мы, команда и сообщество MSF, находимся в этом путешествии вместе.

После окончания колледжа меня назначили морским пехотинцем США, и я страстно желал отправиться на войну. Это было мое призвание, и я верил, что когда-нибудь стану великим командиром и, возможно, даже генералом. Я представлял себе медали на груди и рассказы о великой храбрости. Я был потрясен, когда в 2003 году меня отправили на Окинаву, Япония, в то время как началась война в Ираке, и я боялся упустить свой единственный шанс на славу. Прослужив там один год, я был отправлен в Кэмп-Лежен, Северная Каролина, где в 2004 году сразу же был направлен в Фаллуджу, Ирак, как раз вовремя, чтобы увидеть, как мой учитель и наставник погиб в результате случайного ракетного обстрела. Я потерял одного из своих морских пехотинцев перед самой крупной городской боевой операцией в современной истории Корпуса морской пехоты - битвой за Фаллуджу в ноябре 2004 года, также известной как операция "Аль-Фаджр". Во время этой битвы я стал боевой заменой дорогого друга, который потерял ногу в результате дружественного огня. Через несколько дней после того, как я возглавил его команду в городе, я потерял еще одного морского пехотинца в пулеметной установке моего автомобиля. К концу ноября 2004 года мое подразделение было классифицировано как "Боевая неэффективность" с потерями более 201ТП3Т, а к декабрю 2004 года город Фаллуджа, город с населением 300 000 человек, был полностью разрушен, и я был сломлен.

После этой командировки я быстро отслужил еще две боевые командировки - одну в качестве командира группы в Рутбахе, Ирак, и одну в качестве командира взвода в Аль-Асаде, Ирак. Во время службы командиром взвода я направил одного из своих морских пехотинцев, несмотря на его нерешительность и конкретную просьбу не идти, поддержать подразделение разведки на опасном задании. Когда я прощался с ним, у меня было ощущение, что я его больше никогда не увижу; и, к несчастью, я оказался прав. Он погиб в городе Хит, Ирак, 02 ноября 2006 года, в "День всех душ". Я присвоил ему звание старшего сержанта посмертно, прямо перед тем, как сопроводить его тело по трапу самолета С-17, вылетающего в Дувр.

Во время этих командировок меня просили предоставить цели для бомбардировщиков ВВС, для рейдов сил специального назначения и для миссий прямого действия морской пехоты. Многие из этих целей были основаны на ошибочной и неполной информации. Последствия все еще ощущаются сегодня - разбитые семьи, невинные жертвы, гнев и даже ненависть, характерные для Ближнего Востока, и подъем шиитского полумесяца. А личные последствия - сломленный человек стал еще более сломленным - и хотя внешне я выглядел сильным, внутри я был сломлен.

Мне потребовалось более десяти лет, чтобы исцелиться. Моя жена, Дана, наблюдала за тем, как ее новый муж распадается. Она прервала свою собственную командировку в Ирак с ее последствиями для ее карьеры, чтобы быть со мной и выхаживать меня до некоторого уровня здоровья - но все равно я был сломлен. Потребовались вера и горы, чтобы я наконец-то стал лучше, чтобы залечить трещины, как кусок керамики Кинцуги, чтобы залечить глубокие раны, нанесенные войной. Потребовались вера, горы и умение слушать, чтобы я поняла это призвание - делать то же самое для других, особенно для самых уязвимых и невинных жертв конфликта: детей и их семей. Потребовались вера, горы, умение слушать и дорогие друзья, чтобы понять, что MSF - это миссия и призвание на всю жизнь, служение, которое должно продолжаться и после того, как каждый из нас будет стремиться к исцелению других.

Почему горы

Люди, которые знают горы, легко поймут эту концепцию. И очень важно найти способ объяснить нашим донорам и последователям, "почему горы". Выросший в центральной Пенсильвании в Аппалачских горах, я думал, что гора - это покрытый лесом холм с более высокой высотой, чем окружающая местность. Потребовалось впервые увидеть Альпы, чтобы понять, что такое горы: соборы природы. Во многих древних текстах, включая Библию, гора используется как метафора - вызов, который нужно преодолеть, и место красоты, покоя и даже откровения.

Горы обладают свойством исцелять душу. Однако горы исцеляют иначе, чем океаны, моря или пустыни. Горы требуют отдачи, усилий, и часто они бросают вызов и физическим, и умственным, и духовным аспектам человека. Именно в скалолазании мне пришлось снова быть сломленным, а затем восстановиться сильнее, чем прежде. И это то, что мы делаем для поддержки детей и семей, пострадавших от войны, - мы приводим их в горы, чтобы бросить им вызов и в конечном итоге восстановить их сильнее, чем прежде.

Вдохновение горчичного семени

"Если у вас есть вера величиной с горчичное зерно, вы скажете этой горе: "Передвинься отсюда туда", и она передвинется. И ничего не будет невозможного для вас". Матфея 17:21

Наша история вдохновлена отрывком из Библии о вере. В этом отрывке последователи Иисуса пришли к Нему с вопросом, почему они не могут совершать чудеса, хотя Иисус сказал, что им будет дана способность совершать такие подвиги. В этом ответе Иисус говорит о том, что многое можно совершить даже с самой малой верой (размером с горчичное зерно).

Как все сложилось

В 2018 году, сидя в пабе в Киеве с моей дорогой подругой Ириной и обсуждая наши общие увлечения, зародилась идея создания Фонда горных семян (MSF). Затем, летом 2021 года, MSF был официально сформирован и получил статус 501(c)3 в январе 2022 года. Из этих скромных начинаний была создана и выросла команда: программы гуманитарной помощи сразу после незаконного вторжения России в Украину 24 февраля 2022 года и терапия - Art Healing и Healing Basecamp - начались весной и летом 2022 года.

Наше видение можно свести к самому простому, к самой сути того, что мы пытаемся сделать: помочь залечить глубокие раны войны для самых невинных жертв - детей и семей. Наше видение одновременно простое и смелое, и мы сдвинем горы для этих семей, для этих детей, для следующего поколения (поколений).

Мы верим в целительную силу природы, особенно мощную в сочетании с индивидуальной терапией на открытом воздухе.

Наша цель

Фонд горных семян

Станьте их супергероем сегодня. Мы стремимся максимально использовать ваше пожертвование для непосредственной поддержки этих семей. Спасибо за вашу щедрость.

Разница MSF

Уставная некоммерческая организация 501.c.3

Под руководством ветерана

Обширный опыт работы в стране

Партнеры по всему региону

Пожертвовать сегодня

Открывая надежду, одна семья за другой

Подпишитесь на нашу рассылку

ЛОГОТИП MSF

Пожертвовать сегодня

Исцеление базового лагеря: Посадка семян надежды для восстановления того, что украла война
В то время как бои внутри Украины продолжаются, многие семьи продолжают переносить физические и психологические тяготы войны. Цена этой войны будет ощущаться на протяжении многих поколений, но МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ.

Nathan's Story

Nathan's Story

Perhaps it is time to share a little about my journey to better understand this path on which we all are together. Just as Chaucer beautifully depicted the characters on a pilgrimage together in his Canterbury’s Tales, we, the MSF team and community, are on this journey together.

After graduating college, I was commissioned a U.S. Marine, and I longed to go to war. It was my calling and I believed I would someday become a great commander and maybe even a general officer. I had visions of medals on my chest and stories of great bravery. I was devastated when in 2003 I was sent to Okinawa, Japan, even as the Iraq War started, and I feared missing my one chance at glory. Serving there for one year, I was then sent to Camp Lejeune, North Carolina, where I immediately deployed to Fallujah, Iraq, in 2004, just in time to watch my teacher and mentor die in a random rocket attack. I lost one of my Marines before the largest urban combat mission in modern Marine Corps history – the November 2004 Battle of Fallujah, also known as Operation Al Fajr. During this battle, I became a combat replacement for a dear friend who lost his leg to friendly fire. A few days after I took over his team in the city, I lost another Marine in my vehicle gun mount. By the end of November 2004, my unit was classified as “Combat Ineffective” with over 20% casualties, and by December 2004, the city of Fallujah, a city of 300,000 people, was absolutely destroyed and I was broken.

I served two more combat tours of duty in quick succession following this tour – one as a team commander in Rutbah, Iraq, and one as a platoon commander in Al Asad, Iraq. During my platoon commander time, I directed one of my Marines, despite his hesitancy and his specific request not to go, to support a Recon unit on a dangerous mission. When I said goodbye to him, I had a sense I would never see him again; and, tragically, I was correct. He died in the town of Hit, Iraq, on 02 November 2006, “All Souls Day.” And I promoted him to Staff Sergeant posthumously, just prior to escorting his body up the ramp of the C-17 departing for Dover.

During these tours, I was asked to provide targets for Air Force bombers, for special forces raids, and for Marine direct-action missions. Many of these targets were based on faulty and incomplete information. The consequences are still being felt today – the broken families, the innocent victims, the anger and even hatred that has characterized the Middle East and the rise of the Shiite Crescent. And the personal consequence was a broken man becoming more broken – and although I looked strong on the outside, I was broken on the inside.

It has taken me over a decade to heal. My wife, Dana, watched as her new husband would crumble. She shorted her own tour to Iraq with its own consequences on her career so she could be with me and nurse me back to some level of health – but still I was broken. It took faith and the mountains to finally get me to a better place, to heal the cracks like a piece of Kintsugi pottery, to heal the deep wounds of war. It took faith and the mountains and listening for me to understand this calling to do the same for others, particularly the most vulnerable and the innocent victims of conflict: the children and their families. It took faith and the mountains, listening, and dear friends to recognize that MSF is a mission and a calling for a lifetime, a ministry that should go on beyond any one of us seeking the healing of others.

Why The Mountains

People who know the mountains can understand this concept easily. And, it is important to find a way to explain to our donors and followers “why the mountains.” Having grown up in central Pennsylvania in the Appalachian Mountains, I thought a mountain was a wood-covered hill of higher elevation than the surrounding area. It took seeing the Alps for the first time to understand what a mountain truly is: nature’s cathedrals. Many ancient texts, to include the Bible, employ the mountain as a metaphor – a challenge to be overcome and a place of beauty, peace, and even revelation.

Mountains have a way of healing the soul. However, mountains heal in a way unlike the oceans, seas, or desserts. Mountains require a commitment, an effort, and often they challenge both the physical and the mental and the spiritual aspects of a human. It was in climbing that I had to be broken again and then restored stronger than before. And this is what we are doing to support the children and families impacted by war – we are bringing them to the mountains to be challenged and ultimately restored stronger than before.

The Mustard Seed Inspiration

“If you have faith the size of a mustard seed, you will say to this mountain, ‘Move from here to there,’ and it will move. Nothing will be impossible for you.” Matthew 17:21

Our story is further inspired by a passage from the Bible about faith. In this passage, Jesus’ followers came to Him asking why they were unable to perform miracles even though Jesus indicated they would be granted the ability to perform such feats. In this response, Jesus indicates that much can be accomplished even with the smallest faith (the size of a mustard seed).

How It All Came Together

In 2018, while sitting in a pub in Kyiv with my dear friend Iryna and discussing our mutual passions, the idea for Mountain Seed Foundation (MSF) was begun in earnest. Then, in the summer of 2021, MSF was officially formed, and received 501(c)3 status in January 2022. From these humble beginnings, the team was created and grew, with humanitarian assistance programs immediately following the illegal Russian invasion of Ukraine on 24 February 2022 and with therapy – Art Healing and Healing Basecamp – beginning in the spring and summer of 2022.

Our vision can be boiled down to the very simple, the very essence of what we are trying to do: to help heal the deep wounds of war for the most innocent of victims – the children and families. Our vision is both simple and bold and we will move mountains for these families, for these children, the next generation(s).

We believe in the healing power of nature; especially powerful when combined with tailored therapy in the outdoor space.

Our Purpose

Mountain Seed Foundation

Be their superhero today. We are committed to maximizing your donation toward directly supporting these families. Thank you for your generosity.

The MSF Difference

Chartered 501.c.3 non-profit organization​

Veteran Led

Extensive in-country experience​

Partners across the region​

Donate Today

Donate Today

Healing Base Camp: Planting Seeds Of Hope To Restore What War Has Stolen
As the fight inside Ukraine continues, many families continue to endure the physical and psychological burdens of war. The cost of this war will be realized for generations to come, but WE CAN HELP.