Логотип New Mountain Seed

Прожектор: Вектор надежды

Вектор надежды

Вектор надежды Международный благотворительный фонд недавно сделал свои первые шаги. Он был создан в феврале 2019 года из числа активных жителей Львова, Луцка и представителей Польши. Директором фонда была избрана Евгения Александровна Пальцева, активный общественный деятель, бывший военный журналист, мать троих детей. Первый путь труден, но для достижения этой цели представители инициативной группы совместно или индивидуально проводят семинары, беседы, неформальное общение, круглые столы и выступления на радио или телевидении, во время которых рассказывают о цели и идее фонда.

Основной целью БФ является оказание помощи для продвижения законных интересов граждан, оказавшихся в сложных жизненных обстоятельствах в результате боевых действий в Донецкой и Луганской областях на востоке Украины, вынужденных переселенцев из этих регионов и Автономной Республики Крым. В основном Фонд стремится направлять свою помощь наиболее уязвимым группам населения: детям и пожилым людям.

С 17 марта 2019 года по 23 марта 2019 года волонтеры фонда отправились на Восток Украины. Среди волонтеров были дети, которые выразили желание принять участие в помощи детям с Востока, протянуть руку дружбы. Ведь дружеские отношения между детьми Востока и Запада Украины будут способствовать сближению украинцев и пониманию того, что они, дети, одной страны без разделения на части.

Проводится большая работа, подчинённая только сплочённой команде. Все держалось на энтузиазме организаторов Международного благотворительного фонда "Вектор надежды".

Это сплоченная команда, впервые работающая с детьми, которая делится друг с другом своими успехами и отвечает за общую идею - объединить регионы страны через тепло детских сердец

Поделиться

Открывая надежду, одна семья за другой

Подпишитесь на нашу рассылку

ЛОГОТИП MSF

Пожертвовать сегодня

Пожертвовать сегодня

Исцеление базового лагеря: Посадка семян надежды для восстановления того, что украла война
В то время как бои внутри Украины продолжаются, многие семьи продолжают переносить физические и психологические тяготы войны. Цена этой войны будет ощущаться на протяжении многих поколений, но МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ.

Mountain Seed Logo

Spotlight: Vector of Hope

Vector of Hope

The Vector of Hope International Charitable Foundation has recently taken its first steps. It was established in February 2019 from among the active residents of Lviv, Lutsk and representatives of Poland. Yevheniya Oleksandrivna Paltseva, an active public figure, former military journalist, and mother of three, was elected director of the foundation. The first road is difficult, but in order to achieve this goal, representatives of the initiative group, together or individually, hold workshops, talks, informal communication, round tables and speeches on radio or TV, during which they talk about the purpose and idea of ​​the foundation.

The main goal of the CF is to provide assistance to promote the legitimate interests of citizens who find themselves in difficult life circumstances as a result of hostilities in Donetsk and Luhansk regions in eastern Ukraine, IDPs from these regions and the Autonomous Republic of Crimea. Basically, the Foundation aims to direct its assistance to the most vulnerable groups of the population: children and the elderly.

From March 17, 2019 to March 23, 2019, the fund’s volunteers traveled to the East of Ukraine. Among the volunteers were children who expressed their desire to participate in helping children from the East, to extend a hand of friendship. In fact, the friendly relations between the children of the East and the West of Ukraine will contribute to the rapprochement of Ukrainians and the understanding that they, the children, of one country without division into parts.

A lot of work is being done, subject only to a cohesive team. Everything was based on the enthusiasm of the organizers of the Vector of Hope International Charitable Foundation.

This is a close-knit team, for the first time with children, which shares its successes with each other and is responsible for a common idea – to unite the regions of the country through the warmth of children’s hearts

Like this article?

Donate Today

Donate Today